Виджет для обратной связи по вопросам ОМС появился на главной странице сайта ТФОМС Ставропольского края

Виджет для обратной связи по вопросам ОМС появился на главной странице сайта ТФОМС Ставропольского края

На официальном сайте ТФОМС Ставропольского края появился виджет для обращений граждан с быстрой и простой авторизацией через портал «Госуслуги». Пользователи могут сообщить о проблемах с полисом ОМС, получением бесплатной медицинской помощи по ОМС, а также оставить свои предложения, пожелания, касающиеся работы системы ОМС.

Электронная форма для обратной связи размещена в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2020 г. № 1802, согласно которому проводится эксперимент по использованию федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» для направления гражданами в адрес органов власти сообщений и обращений, а также получения ответов на них.

Виджет с заголовком «Проблемы с полисом ОМС?» размещён на главной странице официального сайта ТФОМС Ставропольского края, в левом меню https://tfomssk.ru/.

Чтобы оставить обращение, достаточно иметь учётную запись на портале «Госуслуги». В специальном окне пользователю необходимо описать ситуацию, изложив суть проблемы или предложения. Функционал сервиса позволяет прикрепить файл. Чтобы ускорить рассмотрение вопроса, пользователь может заполнить дополнительную информацию, уточнив категорию вопроса из нескольких предложенных: «Контент в Интернете», «Обязательное медицинское страхование», «Иные вопросы деятельности», «Государственные услуги в сфере обязательного медицинского страхования», «Иное». Далее пользователю необходимо авторизоваться с помощью портала «Госуслуги», после чего сообщение будет отправлено.

Обращение будет рассмотрено в установленные законодательством сроки.

Фото: из открытых источников поисковой системы Яндекс

Ссылка на новость: https://tfomssk.ru/~PaYqI