Более 600 обращений по вопросам получения медицинской помощи рассмотрели специалисты контакт-центра ТФОМС СК с начала 2022 года

Более 600 обращений по вопросам получения медицинской помощи рассмотрели специалисты контакт-центра ТФОМС СК с начала 2022 года

Сегодня подавляющее большинство видов медицинской помощи предоставляется бесплатно, в рамках системы обязательного медицинского страхования. Однако, как показывает практика, в отдельных случаях пациенты могут столкнуться в поликлинике или в больнице с отказом, затягиванием сроков обследования или лечения. Кроме того, для реализации своих прав на получение бесплатной медицинской помощи в полном объёме многим необходима консультационная помощь.

В таких ситуациях и приходят на помощь специалисты контакт-центра ТФОМС СК. Операторы, принимающие обращения граждан, не просто разъясняют и дают рекомендации, но и при необходимости подключают к решению проблем страховых представителей – сотрудников страховых медицинских организаций.

Благодаря чётко отлаженному информационному взаимодействию территориального фонда со страховыми компаниями проблемы, с которыми обращаются граждане, решаются оперативно и вне зависимости от сложности.

«Контакт-центр ТФОМС СК – надёжный механизм защиты прав пациента. Наличие у гражданина знаний в области обязательного медицинского страхования позволяет не только действовать гораздо эффективнее, но и отстаивать свои права с наибольшим успехом», – отметил директор ТФОМС СК Сергей Трошин.

Только за первый квартал 2022 года граждане обратились в контакт-центр ТФОМС СК более 600 раз.

Большинство вопросов касалось обеспечения полисами ОМС. Немногие знают, что об изменении фамилии, имени, отчества, места жительства необходимо уведомить свою страховую медицинскую организацию в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли, иначе могут возникнуть спорные ситуации при записи на приём к врачу.

Довольно часто в контакт-центр обращаются граждане, приехавшие на Ставрополье в отпуск или командировку, у которых возникла острая необходимость в получении медицинской помощи. Специалисты разъясняют, что при ухудшении состояния здоровья неотложную медицинскую помощь пациенту обязаны оказать, а прикрепление к поликлинике целесообразно только в случае переезда в другой регион или населённый пункт на длительное время.

Помимо этого, граждане интересуются порядком выбора медицинской организации, заменой страховой медицинской организации при смене места жительства, вопросами получения бесплатной медицинской помощи и сроками ожидания медицинской помощи по программам ОМС.

«Часто недостаточно просто проконсультировать, необходимо решить проблему», – рассказала специалист контакт-центра Елена Гнездилова. – «При возникновении таких ситуаций, как затягивание сроков обследования, отказ в плановой госпитализации или навязывание платных услуг, в работу с обращением включаются страховые представители, которые обладают знаниями и опытом работы, необходимыми для решения любых проблем пациентов».

Сотрудники Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края и страховых компаний всегда рады помочь каждому обратившемуся.

Позвонить в Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Ставропольского края для получения консультации можно по телефону 8-800-707-11-35.

Фото: Юрий Оратовский/ТФОМС СК

Ссылка на новость: https://tfomssk.ru/~jexJS