Недостоверные данные в выписке: что делать?

Недостоверные данные в выписке: что делать?

Иногда застрахованные лица обнаруживают в выписке об оказанных медицинских услугах по полису ОМС недостоверные данные. Рассказываем, что необходимо делать в таком случае.

Застрахованные лица могут получить сведения о медицинских услугах, оказанных по ОМС с 1 января 2016 года . Источником таких данных является информационная система ТФОМС СК. Получить указанные сведения можно двумя способами: через портал «Госуслуги» и «Личный кабинет застрахованного лица», который функционирует на официальном сайте фонда.

Если при получении выписки обнаружены недостоверные сведения, необходимо сделать следующее.

1. Сообщите о неоказанной медицинской помощи, используя сервисы «Личного кабинета застрахованного лица». Для этого необходимо под услугой, которую Вы считаете недостоверной, кликнуть кнопку «Сообщить». Обращение будет автоматически направлено в вашу страховую медицинскую организацию.

2. Если выписка сформирована на портале «Госуслуги» – обратитесь в свою страховую медицинскую организацию. Контактный номер телефона указан на вашем полисе ОМС. Также можно подать обращение лично в офисе страховщика. Сообщить о несоответствии в списке услуг и предоставьте необходимые документы.

3. Позвоните по телефону единого контакт-центра ОМС 8 (800) 707-11-35.

Напоминаем, что процедура регистрации и использование сервисов «Личного кабинета застрахованного лица» осуществляется посредством Единой системы идентификации и аутентификации для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме – используется логин и пароль Единого портала государственных услуг. Поэтому если вы обновили документы, удостоверяющие личность, не забудьте сообщить об этом в свою страховую медицинскую организацию.

Фото: из открытых источников поисковой системы Яндекс

 

Короткая ссылка на новость: https://tfomssk.ru/~34sTh