Информация о результатах проведения социологического опроса оценки уровня удовлетворенности качеством медицинской помощи, оказанной участковым врачом (терапевтом/педиатром) в ГБУЗ СК «Красногвардейская РБ», участвующей в реализации приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в августе 2021 года проведен социологический опрос оценки уровня удовлетворенности качеством медицинской помощи, оказанной участковым врачом (терапевтом / педиатром) в ГБУЗ СК «Красногвардейская РБ».
В соответствии с квотной выборкой, установленной ТФОМС СК было опрошено 14 человек, из них:
Структурная единица |
Доля структурной единицы в генеральной совокупности |
|
мальчики от 0-17 лет |
14,3% |
2 человека |
мужчины 18-39 лет |
7,1% |
1 человек |
мужчины 39-59 лет |
7,1% |
1 человек |
мужчины 60 лет и старше |
7,1% |
1 человек |
девочки от 0-17 лет |
14,3% |
2 человека |
женщины 18-39 года |
14,3% |
2 человека |
женщины 39-59 года |
14,3% |
2 человека |
женщины 59 лет и старше |
21,5% |
3 человека |
Временем ожидания приема у кабинета участкового врача (соответствие фактического времени приема времени записи) удовлетворены – 21,4%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 35,7%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 42,9% респондентов.
Отношением к пациентам участкового врача во время приема удовлетворены – 57,1%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 42,9% респондентов.
Результатом обращения к участковому врачу в целом удовлетворены – 21,4%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 71,4%, затрудняются ответить – 7,1% респондентов.
Организацией прохождения диспансеризации удовлетворены – 28,6%, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 21,4%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,1%, затрудняются ответить – 42,9% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов участковых врачей (терапевта / педиатра) качеством оказания медицинской помощи в III квартале 2021 года сложилась следующим образом:
Показатели |
Удовлетворенность медицинской помощью (%) |
|
Июль |
Август |
|
Удовлетворены |
28,6 |
32,1 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены |
53,6 |
42,9 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены |
8,9 |
12,5 |
Не удовлетворены |
0,0 |
0,0 |
Затруднились ответить |
8,9 |
12,5 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 65 -100 %, что соответствует «высокому уровню».
Заместитель директора межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК Р.Д. Онищенко